Креативная экономика

Цели новой креативной экономики

Есть три ключевые составляющие новой креативной экономики: проявленность, креативная среда и оригинальность.


  • Проявленность – применение своих лучших качеств в действии. Это позволяет раскрывать творческий потенциал и усиливает самореализацию.
  • Креативная среда – создает синергию и способствует зарождению новых идей.
  • Оригинальность – как альтернатива привычному, делает жизнь интереснее и ярче, фокусирует на создании новых уникальных продуктов/услуг.


Многими мастерами и людьми вышедшими на уровень Проявленности показано на опыте, что человек обретает более радостную жизнь, когда он проходит самореализацию и раскрытие своего творческого потенциала. У него появляется энергия, ее хватает на все значимые дела, выстраиваются жизненные процессы для реализации собственного предназначения.

Поэтому мы называем новой креативной экономикой, такую часть экономики, в которой ведущими являются человекоцентричные экономические модели, раскрывающие творческий потенциал человека.


Итак, креативная экономика – это часть общей экономики, где добавочную стоимость приносит оригинальная деятельность человека.


Новая креативная экономика – это экономические отношения, построенные на ценностях созидания, проявленности личности, раскрытия творческого потенциала, через формирование оригинальных действий, решений, продуктов, с большой долей новизны.

Каковы цели новой креативной экономики?


Первая - вывести человека в процессы созидания и раскрытия творческого потенциала. Повернуть его лицом к себе – повысить уровень осознанности, заботы о себе, для запуска созидательного и экологичного бизнеса.

Новая креативная экономика позволяет сделать человека творцом своей реальности. Для этого следует активировать ценности созидания, конструктивного самовыражения, открытости и целостности, через создание благ для себя и других людей. Творцу в любой отрасли стоит максимально раскрыть свои способности и быть Проявленным.
Без реального осознания того, чем мы руководствуемся в своей жизни, что нам значимо (ценностей) и какие следствия вытекают из этого, невозможно войти в новую креативную экономику. Поэтому на данном этапе актуальным становится выявление, определение значимого для себя, обсуждение этого в контексте действия и реализация этого действия.

Например, вы хотите создать прибыльный креативный бизнес. На чем сфокусироваться?


Будет ли отражать стиль атмосфера и концепция вашего бизнеса то, что интересно креативному классу? Ведь способность чувствовать стиль, невозможно подделать, подтасовать или украсть – как в привычной экономике. Эта способность формируется через опыт, которым мы обладаем.

Хорошая новость для вас! Креативные способности можно развить и курсы по их прокачке и раскрытию себя, крайне популярны. Вы можете войти в число счастливчиков и пройти их.
Соответственно, Вторая цель – раскрытие себя, саморазвитие и созидание. Если «невозможно» преобразить мир посредством лозунгов, обвинений, принуждений и революций, то цивилизация естественным образом дошла до момента, когда человек осознанно нешаблонно меняет мир через себя. Создавая себя таким, каким хотел бы видеть других людей – увлеченными, радушными, искренними, при этом бережными по отношению к другим, благодарными и любящими.

Развитие человека невозможно через подавление или силу. Соответственно, истинное развитие можно создать, только раскрыв интерес человека к самому себе, к созиданию себя, познанию и проявлению во внешнем мире. Это принципиально отличается от «подневольного» труда, создает раскрытие в каждом действии. Креативный человек стремится к новому, интересному и созидательному.


Третья цель – создание экономической модели, основанной на созидательной энергии людей. Труд, как и прежде будет формировать прибыль, только в новой креативной экономике отсутствует унылый неэффективный труд и действие через силу, поскольку при таком состоянии невозможно творить.

Пожалуй, на этом можно завершить – новый тип экономических отношений заключается в обмене товарами и услугами, сделанными с любовью, как для себя. Поэтому любовь и уважение к другим, как к самому себе, станет главным капиталом.

Если вы чувствуете, что вам недостаточно компетенций, чтобы полноценно участвовать в новой креативной экономике, то мы с радостью поделимся с вами своим опытом, знаниями и настроением.

Присоединяйтесь… #Силавместе!