«По нашему убеждению, новая креативная экономика – это система отношений в обществе, направленная на создание благ. И блага эти очень разнообразны: потребности, интересы, возможности для реализации потенциала жителей и т.д. Она гораздо больше, чем только товарно-денежные отношения, креативные индустрии или экономика знаний, например. Все отношения в обществе, которые позволяют проявлять потенциал человека, реализовывая творческие способности в разных сферах жизни, и есть новая креативная экономика», - пояснил сооснователь сообщества «Живые города» Лев Гордон.
В ходе двух тактов групповой работы более 30 экспертов и практиков, заинтересованных в развитии креативной экономики в своих городах, последовательно разобрали особенности городской среды на разных стадиях развития креативной экономики. А затем сформировали рекомендации по конкретным шагам на 2021 год, которые следует предпринять представителям администрации, бизнеса, творческих профессий, НКО и молодежи. Сейчас оргкоманда структурирует полученный массив информации и в ближайшее время представит чек-листы для использования всеми участниками.
Полную запись встречи смотрите здесь.