Живые города

Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу

ESG-репутация: актуальность, эффекты, препятствия… Репутация бизнеса в области устойчивого развития – что это такое и как ее формировать сегодня? Каковы особенности стратегий и практики «устойчивых» коммуникаций, ожидания журналистов (медиа) и блогеров от компаний, современные запросы аудитории и заинтересованных сторон? 

Эти и другие вопросы продвижения ценностей устойчивого развития, корпоративных программ и проектов в области ESG и социального партнерства обсудят эксперты и участники конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу».

В этому году ключевая тема традиционной конференции под брендом «Бизнес и общество» - особенности продвижения корпоративных практик устойчивого развития в турбулентное время.

Организаторы - Центр развития филантропии «Сопричастность» и ресурсный медиацентр «Бизнес и общество» при поддержке Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству. Информационные партнеры: Ассоциация менеджеров, Форум доноров, АСИ, +1Медиа (plus-one.ru), Филантроп, Живые города, ESG-Media, Зеленый и здоровый офис, infragreen.ruTodogood.ru.

Проект реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации.

Конференция пройдет в фиджитал-формате с трансляций на сайте Бизнес и Общество и ресурсах партнеров.

28 ноября 2022 года, 10.00-19.00
Конгресс-зал ТПП РФ (Ильинка 6/1, стр 1)

Следите за обновлением программы 

Регистрация доступна по ссылке
https://b-soc.timepad.ru/event/2202265/#register